ПОЛОЖЕНИЕ о работе телефона «горячей линии» в НУЗ «Отделенческая больница на ст. Комсомольск ОАО «РЖД»
- Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» (далее телефон) по НУЗ «Отделенческая больница на ст. Комсомольск ОАО «РЖД» (далее НУЗ).
1.2. Телефон – это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам РФ и работникам ОАО «РЖД» для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения качественной медицинской и лекарственной помощи в зоне обслуживания НУЗ для защиты прав и интересов граждан и работников ОАО «РЖД» в сфере здравоохранения.
- Задачи
Основными задачами работы телефона являются:
2.1. информирование граждан и работников ОАО «РЖД» об их правах и возможностях на получение качественной медицинской помощи, в том числе по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;
2.2. организация «обратной связи» с населением для получения информации, в том числе касающейся систем здравоохранения, обязательного медицинского страхования, условий оказания медицинской помощи и дополнительного лекарственного обеспечения;
2.3. своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защита прав и законных интересов граждан и работников ОАО «РЖД» в зоне обслуживания НУЗ.
2.4. выявление и анализ системных проблем в зоне обслуживания НУЗ.
2.5. организация системы быстрого реагирования на обращения граждан и работников ОАО «РЖД».
- Основные функции
Основными функциями телефона являются:
3.1. прием и рассмотрение обращений граждан РФ и работников ОАО «РЖД»;
3.2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам и работникам ОАО «РЖД»;
3.3. принятие мер по фактам неудовлетворённости доступностью и качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения, решение проблем обратившихся граждан и работников ОАО «РЖД»;
3.4. извещение обратившихся граждан и работников ОАО «РЖД» о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);
3.5. обобщение и анализ обращений граждан и работников ОАО «РЖД» с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения области;
3.6. проведение опросов граждан и работников ОАО «РЖД» по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, дополнительной диспансеризации граждан и т.д.;
3.7. разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан и работников ОАО «РЖД»;
3.8. принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан и работников ОАО «РЖД» при получении (обращении) медицинской помощи.