ПОЛОЖЕНИЕ о работе телефона «горячей линии» | Отделенческая больница Комсомольск

ПОЛОЖЕНИЕ о работе телефона «горячей линии»

ПОЛОЖЕНИЕ о работе телефона «горячей линии» в НУЗ «Отделенческая больница на ст. Комсомольск ОАО «РЖД»

 

  1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок работы телефона «горячей линии» (далее телефон) по НУЗ «Отделенческая больница на ст. Комсомольск ОАО «РЖД» (далее НУЗ).

1.2. Телефон – это социально значимая услуга, предоставляемая гражданам РФ и работникам ОАО «РЖД» для получения квалифицированных информационного характера консультаций или оперативного решения вопросов, касающихся получения качественной медицинской и лекарственной помощи в зоне обслуживания НУЗ для защиты прав и интересов граждан и работников ОАО «РЖД» в сфере здравоохранения.

 

  1. Задачи

Основными задачами работы телефона являются:

2.1. информирование граждан и работников ОАО «РЖД» об их правах и возможностях на получение качественной медицинской помощи, в том числе по территориальной программе государственных гарантий оказания гражданам бесплатной медицинской помощи;

2.2. организация «обратной связи» с населением для получения информации, в том числе касающейся систем здравоохранения, обязательного медицинского страхования, условий оказания медицинской помощи и дополнительного лекарственного обеспечения;

2.3. своевременное предупреждение, выявление и (или) пресечение нарушений законодательства об охране здоровья граждан, медицинском страховании, защита прав и законных интересов граждан и работников ОАО «РЖД» в зоне обслуживания НУЗ.

2.4. выявление и анализ системных проблем в зоне обслуживания НУЗ.

2.5. организация системы быстрого реагирования на обращения граждан и работников ОАО «РЖД».

 

  1. Основные функции

Основными функциями телефона являются:

3.1. прием и рассмотрение обращений граждан РФ и работников ОАО «РЖД»;

3.2. оказание справочно-консультативной помощи гражданам и работникам ОАО «РЖД»;

3.3. принятие мер по фактам неудовлетворённости доступностью и качеством медицинской помощи в организациях здравоохранения, решение проблем обратившихся граждан и работников ОАО «РЖД»;

3.4. извещение обратившихся граждан и работников ОАО «РЖД» о результатах рассмотрения их обращений (при необходимости);

3.5. обобщение и анализ обращений граждан и работников ОАО «РЖД» с целью выявления системных проблем в сфере здравоохранения области;

3.6. проведение опросов граждан и работников ОАО «РЖД» по вопросам оказания бесплатной медицинской помощи, льготного лекарственного обеспечения, дополнительной диспансеризации граждан и т.д.;

3.7. разработка предложений и мероприятий, направленных на обеспечение доступности и повышение качества медицинской помощи, на основании аналитических материалов по обращениям граждан и работников ОАО «РЖД»;

3.8. принятие мер по недопущению и (или) устранению нарушений прав граждан и работников ОАО «РЖД» при получении (обращении) медицинской помощи.